top of page
Поиск
  • bauertori

В одном море

Мне часто люди говорили:  «У тебя есть паруса, а ты вцепилась в якорь.» В бездонной глубине меня топили, Но сердце холодней пучины всякой.

Как стала равнодушна я к словам чужим, Как перестала верить гороскопам. Куда торопимся? Куда с тобой бежим? Если нам суждено пропасть, то смысл искать тропы?

Мне твердили: «Счастье любит тишину...» И они правы. Зря о своих чувствах говорила. Ты идеал вошедший в новую мечту. Но как забыть того, кого так сильно полюбила?

Мечты вновь вдребезги осколками об руки, Разлетаясь и врезаясь в кожу, причиняя боль. Ты убиваешь жизнь, как будто просто так, от скуки. А я твои пытаюсь недостатки поделить на ноль.

А я бы изменилась, что бы изменить тебя. Слишком много пустоты в нашей истории. Слова просты: «и ты не мой, и я уж не твоя» Но оба тонем мы с тобою в одном море.

25.02.2019


Виктория Бауэр


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page